Бронирование on-line
Ф.И.О. * Телефон *
Название отеля Или
Дата заезда Дата выезда
Вид размещения Количество человек
Введите этот защитный код Защитный код*
Подробная информация и бронирование по телефону
+7(812) 448 49 58
+7(921) 377 55 57
info@hotel-gid.ru
563 020 193
hotel-gid
Бронирование гостиниц в Санкт-Петербурге / Новости / Новости компании/ "ВСЕ, ЧТО ПЛОХО ЛЕЖИТ" или "ЧТО ТАЩАТ ТУРИСТЫ ИЗ ОТЕЛЕЙ?"

"ВСЕ, ЧТО ПЛОХО ЛЕЖИТ" или "ЧТО ТАЩАТ ТУРИСТЫ ИЗ ОТЕЛЕЙ?"

Сложно себе это представить, но по данным статистики, в прошлом сезоне туристы "прихватили" с собой из отельных номеров около 2 млн. литров шампуня! Немецкие журналисты провели интересный опрос, по результатам которого выяснилось, что 38% постояльцев отелей увозят с собой шампунь и гель для душа. А самым популярным набором сувениром из отеля являются банные принадлежности, тапочки и туалетная бумага.

toiletries

Многие гостиницы уже привыкли к такому раскладу событий и даже пользуясь ситуацией, размещает на наиболее популярных у "воришек" вещах свои логотипы, чем обеспечивают себе дополнительную рекламу.

Это явление у отельеров даже название свое получило: правило буквы «S». Иными словами, в чемодан можно паковать всё то, что начинается именно на эту букву: мыло (soap), шампунь (shampoo), гель для душа (shower gel), шапочка для душа (shower cap), маленький швейный набор (sewing kit), канцелярский набор (stationery), набор для чистки и полировки ботинок (shoe Shine Kits) и тапочки (slippers).

На наших туристов частенько жалуются повара отелей, за то, что русские воруют еду со шведского стола. Но это не самое страшное и не самое странное, что было когда-либо прихвачено из отеля. Наверное самое удивительное  - это вырезанный израильскими туристами кусок линолиума  из-под кровати гостиничного номера! "Зачем он им понадобился?" - вот главный вопрос сотрудников пострадавшего отеля. Этот список также можно пополнить сиденьями для унитаза, дверными замками и глазками, табличками "Не беспокоить". Туристы как-то даже умудрились вынести деревянного медведя в полтора метра ростом!

disturbУ гостиниц способы борьбы с "несунами" разные. От шуточных - написать, к примеру, на мыле "лучшее, что украдено из отеля" до блокирования средств клиентов на их карточках. Это, впрочем, в крайнем случае - если взяли то, что запрещено.

Расплатиться с гостиницей за проведённые там ночи - проще простого, но окончательный расчёт проведёт горничная. Она должна проверить, всё ли осталось в номере на месте, не прихватил ли гость полотенце с логотипом гостиницы или даже что-нибудь из мебели. Такой сувенир может дорого обойтись постояльцу.

Вот, что говорят специалисты:soap

Борис Лемпер, адвокат: "Администрация гостиницы в таком случае может вызвать полицейскую патрульную машину, и тогда у человека будут неприятности".

В каждом гостиничном номере есть комплект нужных вещей: чем выше класс гостиницы, тем больше этот набор. В пятизвёздочных отелях предлагают и тапочки, и халаты. И уж если брать что-нибудь на память, то главное - не ошибиться в выборе.

В обычной трёхзвёздочной гостинице комплект мелочей, нужных для комфортной жизни, небольшой. В ванной - фен, прикреплён к стене, здесь же гель для душа и шампунь. Его никто не хватится, а вот фен забирать не стоит.

Одноразовые мелочи описывают негласным правилом латинской S. То есть, все, что по-английски начинается с этой буквы - а это и канцелярский набор, и набор для шитья, и губка для чистки обуви - можно брать. Остальное - многоразового пользования.

Светлана Андриановская, начальник службы приема и размещения гостиницы: "В каждой гостинице есть прописанные правила проживания. В этих правилах указываются те вещи, которые категорически запрещено вывозить из гостиницы. Это вещи, принадлежащие отелю. Мебель, махровые изделия какие-то, постельное белье, посуда и так далее. То есть эти вещи не выносятся".

В холле и в коридорах - видеонаблюдение. Вроде должно останавливать слишком жадных туристов. Но они все равно забирают, что плохо лежит и этим поднимают цену за комфортное проживание.

Елена Панюта, менеджер гостиницы: "На ресепшене у нас выдают полотенца для пляжа. И нам приходится учитывать заранее, что часть их не вернётся обратно: забудут, потеряют. Это заложено в цене полотенец".

В больших отелях такого гостя еще и возьмут на карандаш. Занесут не в черный, но в специальный список. И когда приедет в следующий раз, культурно напомнят, что, наверное, по ошибке увез он с собой фирменный халат. А если вещь дорогая, то спрос может быть и серьезней.

Светлана Андриановская, начальник службы приема и размещения гостиницы: "Если вдруг гость забирает какую-либо вещь, принадлежащую гостинице, гостиница оставляет за собой право взять, снять деньги с кредитной карты гостя. Так как сейчас большинство путешествующих оплачивают кредитными картами, возможность такая есть".

halat

Строже других в этом смысле отельеры Азии и Африки. В Нигерии, к примеру, одной туристке за украденный утюг пригрозили тремя месяцами тюрьмы. А в Таиланде за ванный коврик - 5-ю годами. Но чаще просто штрафуют, и за шампуни, кстати, тоже. Если вынести из отеля почти промышленную партию. В Израиле недавно поймали семью с чемоданами, груженными туалетными принадлежностями и пакетиками с кофе. Пришлось рассчитаться.

 

Так что, уважаемые туристы! Помните "Правило буквы S" и не злоупотребляйте гостеприимством!