Бронирование on-line
Ф.И.О. * Телефон *
Название отеля Или
Дата заезда Дата выезда
Вид размещения Количество человек
Введите этот защитный код Защитный код*
Подробная информация и бронирование по телефону
+7(812) 448 49 58
+7(921) 377 55 57
info@hotel-gid.ru
563 020 193
hotel-gid
Бронирование гостиниц в Санкт-Петербурге / Новости/ Чего же хотят постояльцы отелей?

ЧЕГО ЖЕ ХОТЯТ ПОСТОЯЛЬЦЫ ОТЕЛЕЙ?

Так что хотели бы посетители отелей?

Европейский портал бронирования отелей провел опрос с целью выяснить, каким же дополнительным услугам были бы рады клиенты гостиниц:

Пальму первенства получает требование перенести check-out на более позднее время.

На данный момент у большинства отелей check-out осуществляется в 10:00 – 12:00 часов, но 61,9% опрошенных клиентов утверждают, что они не хотели бы торопиться и в суете упаковывать чемоданы. На какой конкретно час они  хотели бы перенести время выписки не уточняется. Вот что интересно – больше всего на этом требовании настаивала молодежь (68% до 30 лет), чем старшее поколение (54% за 50 лет).

На втором месте находится желание завтракать в своем гостиничном номере. Так, 47% (в основном, это женщины и молодежь), с огромным удовольствием завтракали  бы в кровати, если бы доставка еды в постель была бы бесплатной. Среди пожилых постояльцев отелей  этого хотят лишь 36% опрошенных.

Почти 45% клиентов отелей были бы не против, если бы их багаж приносили в номера (и платить за это, конечно же, никому не хочется). Среди приверженцев этой услуги больше женщин (54%), но 37% мужчин тоже не возражают передать чемоданы носильщикам.

Наличие спортзала и более ранний завтрак хотели бы видеть 31% молодежи и 12% старшего поколения.


А каждая вторая женщина хотела бы, чтобы в номере ее непременного встречал букет цветов, а каждый пятый мужчина согласился бы на приветственную встречу в своем номере стриптизершей. Женщин такой стриптиз-сервис привлекает только в 1% случаев.

"Россияне с радостью отнеслись бы к бесплатному мини-бару с алкогольными напитками, а также к просторному номеру с непрозрачной стенкой в ванной комнате",-поведал директор департамента выездного туризма одного крупного туроператора.

"Ванна за стеклом просто выводит россиян из себя",- заверил он. "Причем, по словам эксперта, россияне больше спрашивают именно ванную, а не душ, в которую обязательно бы закрывалась дверь."

Еще приятным дополнением для россиян стала бы бутылка шампанского на завтрак. А вот стриптиз-сервис не так актуален как в Европе, видимо, разбираются на месте.

Дорогие клиенты гостиниц, отельеры обязательно учтут все Ваши пожелания и сделают все возможное, чтобы отдых в гостинице стал еще комфортабельнее и запомнился Вам надолго!